Автор Тема: Справочник по XML: Планеты  (Прочитано 1878 раз)

Оффлайн Sudno

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Награды
Справочник по XML: Планеты
« : 12 Январь 2016, 16:57:11 »
Теги планеты рассмотрены на примере Абрегадо-Рэй из файла Planets.xml

Тег
Комментарий
<Planet Name="Abregado_Rae">Название планеты, открывающий тег
<Zoomed_Terrain_Index>0</Zoomed_Terrain_Index>Картинка с ландшафтом планеты и 10 клетками, на которых располагаются юниты (см. примечание 1)
<Text_ID>TEXT_OBJECT_STAR_SYSTEM_ABREGADORAE</Text_ID>Ссылка на текстовое название планеты в dat-файле
<Loop_Idle_Anim_00>Yes</Loop_Idle_Anim_00>НЕИЗВЕСТНО
<Always_Instantiate_Galactic>yes</Always_Instantiate_Galactic>НЕИЗВЕСТНО
<Galactic_Model_Name>W_planet_Temperate01.alo</Galactic_Model_Name>Модель планеты
<Destroyed_Galactic_Model_Name>W_planet_Asteroids.alo</Destroyed_Galactic_Model_Name>Модель после разрушения
<GUI_Model_Name>W_planet_Temperate01.alo</GUI_Model_Name>НЕИЗВЕСТНО, желательно равным Galactic_Model_Name
<Mass>1.0</Mass>НЕИЗВЕСТНО
<Scale_Factor>1.8</Scale_Factor>Масштаб модели планеты
<Mouse_Collide_Override_Sphere_Radius> 19.77 </Mouse_Collide_Override_Sphere_Radius>НЕИЗВЕСТНО
<Show_Name>Yes</Show_Name>НЕИЗВЕСТНО
<Name_Adjust>-12, -12, 0.1</Name_Adjust>Расположение названия планеты
<Behavior>SELECTABLE, PLANET, PRODUCTION</Behavior>Некие параметры, нужные игре. Из-за неправильно заданных все может не работать так, как надо или вообще вылетать
<Pre_Lit>yes</Pre_Lit>НЕИЗВЕСТНО
<Political_Control>0</Political_Control>НЕИЗВЕСТНО. Система политического контроля отключена в игре
<Camera_Aligned>yes</Camera_Aligned>НЕИЗВЕСТНО
<Facing_Adjust>0.0, 0.0, 0.0</Facing_Adjust>НЕИЗВЕСТНО
<Terrain>Temperate</Terrain>Тип климата
<Planet_Credit_Value>70</Planet_Credit_Value>Доход с планеты
<Planet_Destroyed_Credit_Value>6</Planet_Destroyed_Credit_Value>Доход с разрушенной планеты
<Galactic_Position>-90.0, 40.0, 10.0</Galactic_Position>Координаты планеты в галактике (см. примечание 2)
<Special_Structures_Land>3</Special_Structures_Land>Сколько наземных структур можно строить
<Special_Structures_Space>2</Special_Structures_Space>Сколько специальных космических структур можно строить
<Max_Space_Base>4</Max_Space_Base>Максимальный уровень космической станции
<The_Force>Neutral</The_Force>НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПАРАМЕТР
<Force_Strength>0.0</Force_Strength>НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПАРАМЕТР
<Planet_Surface_Accessible> Yes </Planet_Surface_Accessible>Можно ли высадиться на поверхность планеты (у астероидов, например, нельзя)
<Planet_Capture_Bonus_Reward> 1500 </Planet_Capture_Bonus_Reward>Вознаграждение за захват планеты
<Land_Tactical_Map> _Land_Planet_AbregadoRae_02.ted </Land_Tactical_Map>Ссылка на файл наземной карты
<Space_Tactical_Map>_Space_Planet_AbregadoRae_01.ted</Space_Tactical_Map>Ссылка на файл космической карты
<Destroyed_Space_Tactical_Map />Ссылка на файл космической карты после разрушения планеты
<Planet_Slice_Difficulty_Rating>1</Planet_Slice_Difficulty_Rating>Сложность кражи технологии повстанцами на планете (чем выше, тем больше прибавка к стоимости)
<Planet_Tech_Availability_Rating>3</Planet_Tech_Availability_Rating>Уровень технологий для кражи на планете (чем ниже, тем больше прибавка к стоимости)
<Planet_Slice_Affinity_Types />Технологии, кража которых на этой планете со скидкой
<Planet_Black_Market_Modifier>300</Planet_Black_Market_Modifier>Модификатор стоимость улучшений на черном рынке синдиката (считается на основе Planet_Slice_Difficulty_Rating и Planet_Tech_Availability_Rating, но может быть любым)
<Describe_Population>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_POP</Describe_Population>Ссылка на текст с информацией о населении в dat-файле
<Describe_Wildlife>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_WL</Describe_Wildlife>Ссылка на текст с информацией о животных в dat-файле
<Describe_Terrain>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_TER</Describe_Terrain>Ссылка на текст с информацией о поверхности планеты в dat-файле
<Describe_Weather>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_WEA</Describe_Weather>Ссылка на текст с информацией о погоде планеты в dat-файле
<Describe_Tactical>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_ENCYC_01</Describe_Tactical>Ссылка на текст с информацией о бонусе планеты в dat-файле (в EaW используется ENCYC, в FoC - ENCYC_01)
<Describe_Advantage>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_ADV_01</Describe_Advantage>Ссылка на текст с кратким название бонуса планеты в dat-файле (в EaW используется ADV, в FoC - ADV_01)
<Describe_History>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_HIS</Describe_History>Ссылка на текст с исторической справкой о планете в dat-файле
<Planet_Ability_Name> TEXT_PLANET_ABREGADORAE_INFO_ADV_01 </Planet_Ability_Name>Ссылка на текст с кратким название бонуса планеты в dat-файле (в EaW используется ADV, в FoC - ADV_01)
<Planet_Ability_Description> TEXT_PLANET_ABREGADORAE_ENCYC_01 </Planet_Ability_Description>Ссылка на текст с информацией о бонусе планеты в dat-файле (в EaW используется ENCYC, в FoC - ENCYC_01)
<Encyclopedia_Text>TEXT_PLANET_ABREGADORAE_ENCYC_01</Encyclopedia_Text>Ссылка на текст с информацией о бонусе планеты в dat-файле (в EaW используется ENCYC, в FoC - ENCYC_01)
<Encyclopedia_Weather_Icon>i_pa_weather_rain.tga</Encyclopedia_Weather_Icon>Ссылка на иконку погоды в mtd-файле
<Encyclopedia_Weather_Name>TEXT_WEATHER_NAME_RAIN</Encyclopedia_Weather_Name>Ссылка на текст с информацией о типе погоде в dat-файле
<Encyclopedia_Weather_Info>TEXT_TACTICAL_WEATHER_OBJECTIVE_RAIN</Encyclopedia_Weather_Info>Ссылка на текст с подробным описанием воздействия погоды на юниты в dat-файле
<Planet_Ability_Icon>i_pa_galactic_production_boost.tga</Planet_Ability_Icon>Ссылка на иконку бонуса планеты в mtd-файле
<Native_Icon_Name>load_swamp.tga</Native_Icon_Name>Ссылка на изображение населения, показываемое при загрузке боя на планете, в mtd-файле
<Potential_Indigenous_Power>Swamp_Civilian_A, 150</Potential_Indigenous_Power>Мощь местного населения, необходимая для расчета автобоя
<Additional_Population_Capacity>5</Additional_Population_Capacity>Сколько лимита добавляет планета при её захвате
<Abilities SubObjectList="Yes">
<Reduce_Production_Price_Ability Name="Abregado_Rae_ATST_Production_Boost">
<Unit_Strength_Category />
<Applicable_Unit_Categories />
<Applicable_Unit_Types> Imperial_Heavy_Scout_Squad </Applicable_Unit_Types>
<Price_Reduction_Percentage>0.20</Price_Reduction_Percentage>
<Stacking_Category>9</Stacking_Category>
<Galaxy_Wide> Yes </Galaxy_Wide>
</Reduce_Production_Price_Ability>
</Abilities>
Блок пассивных способностей планеты, в данном случае - скидка 20% на AT-ST, распространяющаяся на всю галактику
<Corruption_1_Type> Corruption_Bribery </Corruption_1_Type>
<Corruption_1_Credit_Cost> 1500 </Corruption_1_Credit_Cost>
<Corruption_1_Required_Mission_Type> Corruption_Kidnapping </Corruption_1_Required_Mission_Type>
<Corruption_1_Required_Mission_Count> 1 </Corruption_1_Required_Mission_Count>
<Corruption_1_Success_Speech_Event>ABREGADORAE_BRB_VICTORY_COR01_01</Corruption_1_Success_Speech_Event>
<Corruption_1_Success_Bink_Hologram_Name>Saboteur_Loop</Corruption_1_Success_Bink_Hologram_Name>
<Corruption_1_Failure_Speech_Event />
<Corruption_1_Failure_Bink_Hologram_Name />
<Corruption_1_Mission_Briefing>TEXT_CORRUPTION_ABREGADORAE_STORY_BRIBERY</Corruption_1_Mission_Briefing>
Блок возможных типов коррупции с их параметрами (в данном случае - только один вид)
<Planet_Corruption_Removal_Base_Cost>1500</Planet_Corruption_Removal_Base_Cost>Стоимость удаления коррупции с планеты
</Planet>Закрывающий тег

Примечание 1: типы задников

Примечание 2: задание координат